Марина Щенникова

Где живут витамины?

27 октября [вс]

Цель занятия: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие

Образовательные области в интеграции: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи приоритетной области:

«Познавательное развитие»

 познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям;

формировать у  детей навык различать витаминосодержащие продукты;

активизировать внимание и память детей;

развивать познавательные интересы детей.

 

«Речевое развитие»

обогащать словарный запас детей словами: витамины, овощи, фрукты, здоровье, польза;

развивать артикуляционный аппарат детей;

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие»

познакомить детей с иллюстрациями на тему «овощи и фрукты»;

развивать творческую активность детей.

«Социально-коммуникативное развитие»

воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье;

 «Физическое развитие»

Развивать у детей умение двигаться  под  музыку, повторять движения за взрослыми. 

На занятии "Где живут витамины?" мы с ребятками почитали стихотворение 

С. Лосевой "Витамины".

Узнали о пользе витаминов и о том, где они живут.

Поиграли в игру "Овощи-фрукты"

abff3cd71475ed70b3c7fc343e69398f.jpg

Сварили вкусный и полезный обед

f5e1b053e0f6ad084759f83a865b46f2.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.