Марина Щенникова
Где живут витамины?
27 октября [вс]
Цель занятия: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Образовательные области в интеграции: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи приоритетной области: «Познавательное развитие» познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям; формировать у детей навык различать витаминосодержащие продукты; активизировать внимание и память детей; развивать познавательные интересы детей.
«Речевое развитие» обогащать словарный запас детей словами: витамины, овощи, фрукты, здоровье, польза; развивать артикуляционный аппарат детей; Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» познакомить детей с иллюстрациями на тему «овощи и фрукты»; развивать творческую активность детей. «Социально-коммуникативное развитие» воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье; «Физическое развитие» Развивать у детей умение двигаться под музыку, повторять движения за взрослыми. На занятии "Где живут витамины?" мы с ребятками почитали стихотворение С. Лосевой "Витамины". Узнали о пользе витаминов и о том, где они живут. Поиграли в игру "Овощи-фрукты" Сварили вкусный и полезный обед |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.